?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 November 2009 @ 10:51 pm
хоть бы лозунг прицепили  
Вчера в Киеве прошла вот такая акция

http://plucer.livejournal.com/211824.html?thread=7518576#t7518576

Предполагается, что это действо каким-то образом может повредить Нацкомморали, но мне кажется, оно ей принесет только пользу. Потому что обыватели испугаются перспективы, что если они не будут на свои последние гривни содержать Нацкомморали, которая, кстати, недавно переехала в новый, более удобный офис, то молодежь будет сношаться прямо на улицах.
Пропадает разница между серьезным писателем, имеющим многие заслуги перед литературой и значит перед Украиной, который критикует властьимущих, и поэтому его пытаются заставить молчать, и хулиганствующими пижонами, у которых хер стоит на морозе, как у коней.
Существуют конкретные законы, которые предписывают неибаццо на улицах в голом виде. Нарушение их - преступление, за которое предусмотрено определенное наказание. Если человек это сделал, значит, он должен быть готовым сесть на 5 лет. 
И если в случае с Ульяненко закон нарушила Нацкомморали, что мы и пытаемся доказать в судебном порядке, то тут закон нарушили участники акта-акции. 

 
 
 
Gene ("Федя Толстой")geneus on November 3rd, 2009 10:07 pm (UTC)
Почти правильно. Однако:

>у которых хер стоит на морозе, как у коней

Нихера не стоит. Потому они не еблись, а только имитировали, как пишут очевидцы.

>Если человек это сделал, значит, он должен быть готовым сесть на 5 лет.

Да, законы есть, но на 5 лет и злостную хулиганку никак не тянет.
Мелкая хулиганка, суток 15 - в самый раз.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 3rd, 2009 10:26 pm (UTC)
Ну, тут много обстоятельств, как я понимаю. Заранее спланированная групповая акция, опять-таки, поскольку там есть видеокамеры, то можно пришить и распространение порнографии.
И самое главное, что меня смущает, это безыдейность происходящего.
Хоть бы лозунг какой вывесили, бесстыдники.
Александр ФРИДМАНfriedmann on November 3rd, 2009 10:32 pm (UTC)
Чо-то картинки нигде не грузяца...
А што, правда есть закон, запрещающий ебаца на улице в голом виде??

АФ
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 3rd, 2009 11:19 pm (UTC)
Re: Чо-то картинки нигде не грузяца...
Я больше ориентируюсь в УК УССР, потому что он был под редакцией моего дедушки, и как всякий автор, дедушка любил, чтобы его произведение читали домочадцы. Он мне о бандитизме, хулиганских действиях и проч. объяснял довольно подробно, зная, что мне это может быть интересно.
Так вот, там такой закон был. И я так понимаю, в большинстве стран он есть.
Добрай Дедушко Богоебbogoeb on November 4th, 2009 06:44 am (UTC)
Наша трудящаяся ообщественность хотела бы поинтересоваться у ...а Вы, кстати, кто, вообще? Я на Ваш уютненький через френд-френд-нефренд запись вышел. Вы что-то решаете? Впрочем, Я вижу, Вы "пытаетесь доказать в судебном порядке", значит, лицо причастное в той или иной мере...о каком соблюдении закона может идти речь в случае nonvictim crime, во-первых, во-вторых, явного и неочевидного несоответствия "вины" и "тяжести" наказания? Очень хотелось бы разобраться. Далее наша трудящаяся общественность планирует рассмотрение вопроса "морали" в свете соответствия Конституции, он же "основной закон", и "порнографии" как одного из пережитков тоталитаризма.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 4th, 2009 07:11 pm (UTC)
Очень хорошо приходить к человеку в ЖЖ и спрашивать: "А ты собственно кто такой?"
Я литагент Олеся Ульяненко. Кроме того, связалась с русским, потом международным пен-клубом, добилась того, чтобы вопрос о свободе слова в Украине и бездействии украинского пен-центра рассматривался на специальном заседании на Конгрессе пен-клуба. Предложила реорганизовать украинский пен-центр, чтобы сделать его работающим.
Сейчас русский пен-центр готовит письмо в поддержку Олеся Ульяненко (за подписью Битова, Симонова, Мориц, Улицкой и др), а международный ждет английские переводы документов по делу Ульяненко, чтобы начать расследование деятельности Нацкомморали.
Я вроде как занимаюсь большим серьезным делом, задействованы люди, вызывающие уважение и доверие, эти, извиняюсь, задницы мне совершенно не в дугу.

Тем более то, что запрещают моралисты, совершенно не имеют никакого отношения к сексу, и это следует всячески разоблачать, а не лить воду на их мельницы.
(no subject) - dibrov_s on November 9th, 2009 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 11:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dibrov_s on November 9th, 2009 11:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 11:44 pm (UTC) (Expand)
Ba-ldei Aga: bustydemographer on November 4th, 2009 08:11 am (UTC)
неибаццо на улицах в голом виде
так онеш не ибуцо

имхо: просто протестуют против свинскага грипа
Малышtalerster on November 4th, 2009 09:04 am (UTC)
Всё верно.
Будь у меня паранойя понаваристее, я бы предположил, что Нацкомморали сам эту ниипаццо-акцию и устроил, чтобы утвердиться на своих позициях.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 4th, 2009 07:13 pm (UTC)
Вот именно.
(Deleted comment)
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 4th, 2009 10:51 pm (UTC)
Видимо, их просто пугают. Но и правильно. Общественной деятельностью должны заниматься взрослые, ответственные люди. У них должны быть четкие, последовательные убеждения, за которые не грех и пострадать. У них должна быть стройная концепция.
Чем больше я смотрю на это неспортивное баратханье молодых бузотеров, вообразивших себя леваками, тем больше понимаю величие Ленина, который смог найти им применение и приспособить к делу.
(no subject) - ccmit on November 5th, 2009 07:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 5th, 2009 08:13 pm (UTC) (Expand)
ccmit: aloneccmit on November 5th, 2009 07:14 pm (UTC)
Ну ты прямо как нацкомморали.

Лучший способ лить воду на мельницу системы, это не бегать голышом, а воспринимать все серьезно. (имхо)

Не надо путать художественную акцию с хулиганством.
Хотя хулиганство и может быть художественной акцией.

На пять лет за такое сажать нельзя.
(И вообще сажать).

-----
Пропадает разница между серьезным писателем, имеющим многие заслуги перед литературой и значит перед Украиной, который критикует властьимущих, и поэтому его пытаются заставить молчать, и хулиганствующими пижонами, у которых хер стоит на морозе, как у коней.
------
"серьезным писателем, имеющим многие заслуги перед литературой" - как-то это все .... звучит.
Получается, что это какой-то личный процесс, личное дело, когда обидели "семью героя" и она хочет добиться "восстановления справедливости".

Должен измениться дух.
И тут уже можно разговаривать, что быстрее изменит дух - хождение по судам, или беганье нагишом.

---
"Глава партии Эртический Макрсизм осудила .......".
:))


Может я и не прав, но у тебя все больно пафосно получилось.



госпожа аббатиссаcherubinadg on November 5th, 2009 08:10 pm (UTC)
Блин, бегайте сколько хотите. Уже добегались до того, что в стране ввели уголовную статью за хранение порнографии. На очереди - возвращение статьи за гомосексуализм, введение цензуры и обязательная перлюстрация электронной переписки. Ну и понятно, разглашение персональных данных пользователей интернета соотвествующим органам.
Все эти законопроекты уже есть.
Давайте теперь посмеемся и проведем пару ебаных акций.
(no subject) - ccmit on November 5th, 2009 08:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 5th, 2009 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ccmit on November 5th, 2009 08:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 03:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 03:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ccmit on November 6th, 2009 04:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 05:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ccmit on November 6th, 2009 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 05:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ccmit on November 6th, 2009 05:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 08:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ccmit on November 6th, 2009 04:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 05:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ccmit on November 6th, 2009 05:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 6th, 2009 08:49 pm (UTC) (Expand)
korvin_korvinkorvinyaroslav on November 5th, 2009 08:30 pm (UTC)
меня вот раздражает что я не могу понять Смысл и Идею этой акции. и в чём собственно необходимость такой формы мессиджа. а если даже я не понимаю, ну значит это слишком всё элитарно. может это не грех, а просто ошибка? сажать за такое можно. но не нужно. почему не нужно? - потому-что в зоне тоже скорее всего народ не поймёт к каким идеалам ведёт молодой человек-специалист по эпатажным хэппинингам. зададим кстати себе вопрос - а сумели ли они оживить имидж центра столицы и придать ему лёгкой эротичности своей маленькой бестолковой демонстрацией? хотя бы это? боюсь что нет. понятно что многое в законах и в традиции надо менять. но как это делать - ещё вопрос.

кстати я истерически призываю к легализации конопли. хотя сам не курю. и тем более будет глупостью демонстративно курить где-то у резиденции в знак протеста.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 6th, 2009 03:51 pm (UTC)
Вот именно. Люди сами не понимают, что делают. И этим дискредитируют демократические ценности.
Конечно, никто их не посадит.
Логово Лектора: optimistblacklack on November 9th, 2009 04:54 am (UTC)
Укрсучлит такой сучлит...
Да уж, разочаровали. Понятно, что Олесь Ульяненко для вас — святое, но надо же и меру знать.

Кстати, если вы такой знаток законов, прокомментируйте поведение нашего ...го государства в деле Виталия Файнгольда. Напомню, этот мажор напился, сел в свое "Бентли", убил 25-летнюю байкершу и отправил еще двух человек в больницу.
Наше ...е государство отпустило его под подписку (и даже когда его завернули при попытке выезда из страны, меру пресечения не изменили), а недавно оценило убийство и причинение тяжких телесных повреждений по неосторожности в два года условно.
Так что, вы действительно считаете, что Володарский заслуживает содержания в СИЗО и последующего тюремного срока?
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 9th, 2009 08:50 pm (UTC)
Re: Укрсучлит такой сучлит...
А я вот что вам на это могу сказать. Олесь Ульяненко не бегал с голой жопой под Радой, прибыв для этой святой цели из Страсбурга в сопровождении жены. Он никаким образом не нарывался. Просто написал совершенно типичную для себя книгу, издал ее.
И какая-то малограмотная чиновница одним росчерком пера навесила на него статью - до 7 лет лишения свободы.
Такие вещи просто так не делаются. Если человека подвели под статью, то уж наверно для того, чтоб посадить. Но издательство повело себя непредсказуемо - пойдя на большие убытки, оно изъяло книгу из магазинов. После этого инкриминировать распространение порнографии уже вот так сходу не получилось.
На этом издательство его бросило, и он остался практически один. Я пыталась как-то заинтересовать этой ситуацией Новых Левых, но они проявили завидную фригидность, хотя, казалось бы, Ульяненко - один из самых известных анархистов в стране, лицо Махнофеста, и пострадал не за свободно болтающиеся яйца, а за свои политические высказывания.
Все эти люди, которых так беспокоит, можно ли ебаться на площади, бросили Ульяненко с Нацкомморали один на один. Никаких акций под зданием суда. Никаких попыток оказать юридическую помощь. Все это нам пришлось делать самим.
Ульяненко угрожали - всем было насрать. Ульяненко лежал в больнице с нервным истощением, собирались деньги - всем был насрать. Я билась, как рыба об лед, стучала во все двери. И до чего-то таки достучалась.
Но все это - в вакууме.

Поэтому сейчас я, ребята, склонна относиться к вашей возне с огромным недоверием, потому что если бы вас действительно интересовала свобода слова, а не пиар, то вы бы поддерживали других людей, а не только свою тусовку.
Re: Укрсучлит такой сучлит... - blacklack on November 9th, 2009 09:20 pm (UTC) (Expand)
Re: Укрсучлит такой сучлит... - cherubinadg on November 9th, 2009 09:53 pm (UTC) (Expand)
Re: Укрсучлит такой сучлит... - blacklack on November 9th, 2009 10:08 pm (UTC) (Expand)
Re: Укрсучлит такой сучлит... - cherubinadg on November 9th, 2009 10:13 pm (UTC) (Expand)
Re: Укрсучлит такой сучлит... - blacklack on November 9th, 2009 10:20 pm (UTC) (Expand)
Re: Укрсучлит такой сучлит... - cherubinadg on November 9th, 2009 10:37 pm (UTC) (Expand)
Yuryukrfan on November 9th, 2009 08:59 am (UTC)
+500!
Полностью согласен.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 9th, 2009 10:59 pm (UTC)
Ваша запись о согласии оказывается под совершенно разными постами. Это мудро, но и рискованно. Вдруг она окажется под чем-то эдаким.
(no subject) - ukrfan on November 9th, 2009 11:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 11:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on November 9th, 2009 11:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 11:46 pm (UTC) (Expand)
юля балаеваziziboom on November 9th, 2009 09:43 pm (UTC)
слушайте, женя

абсолютно очевидно, что вам, как литагенту, грустно, что мало кто сейчас говорит об ульяненко. но если вы вспомните, об ульяненко говорили долго и давно. а потом случилось много всякого - педофилия, эпидемия супергриппа, куча прочей ерунды. и понятно, что об ульяненко слегка говорить перестали. и тут, вдруг, этот голозадый волосатый дурачок из луганска! о да, можно представить себе ваше возмущение! лауреатшевченковскойблятьпремии - и голозадыйлуганчанин

но все же, женя. не стоить карму себе портить, хоть вы и литагент. володарский не отберет у ульяненко ни славы, ни премий. он просто тоже провел акцию, и именно таким подростковым способом, на который оказался способен. и у него не книжку из продажи изъяли - его на пять лет собираются упрятать в тюрьму. а вы в это время кричите казнить, нельзя помиловать. кто вас учил запятые расставлять?

за обнаженку в публичном месте полагается не более 15 суток, надеюсь даже в УК СССР, о котором вы тут слезно вспоминаете

так что давайте без экстремизма и женского тупопиздоватизма, женя!

кстати, ваша реплика насчет "своей тусовки" - беспочвенна. все, что я знаю о володарском - что он дурак. все, что я думаю об знаю - что он пишет хуевые книжки..о, и что у него есть литагент. но поддерживаю я их обоих, как странно.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 9th, 2009 10:07 pm (UTC)
Да нет, мне не то грустно, что об Ульяненко не говорят. Как раз сейчас все словно проснулись, и о нем говорят больше чем когда либо.
Очевидно, вы не можете понять, о чем я толкую. Эти ребята льют воду на мельницу Нацкомморали, вот о чем я говорю. Я ведь давно в этом кручусь, общалась в прямых эфирах с простыми людьми, которые звонили и поддерживали действия комиссии. Не в отношении книги Ульяненко, а вообще - чтобы молодежь не ругалась плохими словами, чтобы не было жоп по телевизору, чтобы старших уважали. Молодцы какие, эти "мужчины, которые только что вот хорошо сказали"
А мы все это время тоже плюемся штампами - "культурная элита", "малограмотные чиновники", "все прогрессивное человечество", "борьба с инакомыслием под видом борьбы за нравственность" и т.д. Типа идет спор о том, кто из нас нравственный.

Были люди, которые пытались залучить Ульяненко в акции типа "Торжество порнографии". Он таких людей от себя отдалял. Потому что речь идет не о потрахаться на площади, а о защите прав нормальных, законопослушных людей.

И тут вылазит такой вот петрушка, который опять все возвращает на круги своя, и вот уже бабушки забывают, что их юность приходилась на 60-е, и что они заслушивались радио "Свобода", а вспоминают, что молодежь ругается матом и по телевизору жопы. То есть человек одним жестом пересрал мой лично полугодовой труд. Как я должна к этому относиться?
(Deleted comment)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 10:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ziziboom on November 9th, 2009 10:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 10:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ziziboom on November 9th, 2009 11:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cherubinadg on November 9th, 2009 11:17 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 9th, 2009 10:54 pm (UTC)
Поздравляю с этим прозрением. Это, может быть, первая попытка самостоятельно мыслить.
5cr34m5cr34m on November 10th, 2009 08:19 am (UTC)
здравствуйте.
вы тупая пизда.
до свидания.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 10th, 2009 05:49 pm (UTC)
Какие вежливые спаммеры пошли
Олег Цыбульскийalogic on November 10th, 2009 12:39 pm (UTC)
Зря вы подлизываетесь к "нормальным людям", надеясь на их сочувствие. Наоборот надо показывать им, какие они уроды, что двух молодых людей за невинную выходку готовы на 5 лет посадить. Ну а то, что вы сами готовы Володарского в тюрьму отправить вообще выглядит так, что вы с комиссией по морали не согласны лишь по вопросу надо ли кремль в зелёный цвет перекрашивать.
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 10th, 2009 05:58 pm (UTC)
Я не надеюсь на сочувствие нормальных людей. Я принадлежу к их числу, и поэтому рассчитываю на солидарность. И ее получаю.

Нормальные люди - это не те, кто сажает парня на 5 лет. У нас с вами, видимо, разные представления об этом. Нормальные люди - это люди, способные сказать веское слово. Интеллигенция. Всякие публичные персоны. Профсоюзы, творческие союзы, международные правозащитные организации.

Я уже написала в этом самом блоге - верхний пост, что готова помочь парню, и Ульяненко даже спрашивает, что он лично может сделать. Я поставила об этом в известность пен-клуб, с которым работаю сама. Но пен-клуб защищает только литераторов, поэтому что делать с художником, не совсем понятно.
Можно было бы обратиться к художникам, которые тоже проводили акцию против Нацкомморали. Если бы они согласились поддержать, то это привлекло бы СМИ.
Я готова сама звонить и договариваться. Но если цель показать всем, что они - уроды, то это цель гиблая и бесперспективная. Никто просто не захочет воспринимать этот мессидж.
Ярослав Минкин: РЕВОЛЮЦИЯ СЕГОДНЯ!war1917 on November 18th, 2009 10:54 pm (UTC)
Доброй ночи, Женя. Думаю, стоит отбросить все пересуды и заняться реальным делом. Позвоните мне на номер 0953495325
Думаю, мы найдем общий язык. Надеюсь, вы с Ульяненко сможете нам помочь. ЯМ
госпожа аббатиссаcherubinadg on November 19th, 2009 01:31 am (UTC)
Отлично, Ярослав. Я зафиксировала телефон. Позвоню в пятницу во второй половине дня, разобравшись, надеюсь, с комиссией. Хотя это все равно, что разбираться с волками. Конечно, нам всем надо объединяться и действовать очень осторожно, потому что им выгодно, чтобы думали, что они борются с сексом. Тогда за них встают бабушки. Нужно всячески показывать, что они борются с культурой. Ну и, кому это понятно, с инакомыслием.